+0.74
Рейтинг
0.80
Сила

Амиго Кар

Skoda запустила серийное производство нового Superb

Компания Skoda начала серийное производство третьего поколения седана Superb. Первый автомобиль был выпущен в цвете Business Grey на масштабно модернизированной линии завода в Квасинах.



Член совета директоров по производству и логистике Майкл Оэльклаус сказал: «Мы рады происходящему. Начало производства нового Skoda Superb — фантастический и самый радостный момент для компании Шкода, и в частности для завода в Квасины. Производство этой фантастической модели показывает высокий уровень компетенции предприятия и его сотрудников.



Публичный дебют автомобиля состоялся в рамках автосалона в Женеве в начале марта. Новое поколение создано на платформе MQB, стало легче и технологичнее предшественника, получило революционный дизайн и широкую гамму двигателей. Для Суперба доступна система полного привода.

В Европе купить новинку можно будет в июне, в Россию она приедет во второй половине года.

Новые тизеры нового Superb

На свежих тизерах представлены общий силуэт нового поколения модели Шкода Суперб, а также часть решетки радиатора и головной оптики. Картинки подтверждают догадки журналистов о том, что новинка позаимствовала многие дизайнерские решения у концепта VisionC, стилистика которого оказала большое влияние и на третье поколение модели Octavia.



В основе нового флагмана Skoda находится платформа восьмого поколения Volkswagen Passat. Ранее сообщалось, что длина кузова по сравнению с предшественником была увеличена на 20 мм, до 4 858 мм, ширина — на 50 мм (до 1 867 мм), а расстояние между осями составляет 2 841 мм (+80 мм). Автомобиль обладает одним из наиболее вместительных багажников среди одноклассников. Номинальный объем багажника равен 625 л, максимальный — 1 760 л.



Ожидается, что гамму моторов новинки составят бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 110 до 280 л.с. и гибридная установка мощностью 211 л.с., которые можно будет заказать как с механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Привод у автомобиля будет либо передний, либо полный.

Новая Skoda Fabia



На заводе Skoda в городе Млада-Болеслав стартовало производство хэтчбеков Fabia третьего поколения. В Россию малолитражка прибудет в начале следующего года.

К сожалению, в Калуге ее собирать не будут. Огорчает и тот факт, что нельзя заказать подвеску для плохих дорог: чехи обещают лишь стальную защиту картера, да и то в качестве опции.

Что касается основных характеристик, новая Fabia чуть длиннее и шире предшественницы. А к нам она приедет с бензиновыми «турбочетверками» 1.2TSI и 1.4TSI. Возможны поставки бензиновых и дизельных версий с 3-цилиндровыми моторами.

Фотообзор Шкоды Октавии Скаут третьего поколения

Официальный дилер марки Skoda в Новосибирске компания Альт-Парк начала продавать универсал повышенной проходимости — Шкода Октавия Скаут третьего поколения.




Читать дальше →

YETI едет на Алтай. Часть вторая.

Как вы помните, вчера мы прибыли на Алтай, чтобы погоняться по следам неуловимого Йети. Вечером у нас была встреча со старым шаманом, он то нам и подсказал, что встретить Снежного человека или, как он его назвал на своем языке, Албасты Пицен, можно будет за Чике-Таманским перевалом.
От нашей базы Чике-Таманский перевал находится примерно в 160-ти километрах по Чуйскому тракту.
Решено! Едем туда. Как выяснилось, не зря!
Встреча YETI и Йети состоялась.
Давайте посмотрим вместе как прошла их встреча.




Читать дальше →

YETI едет на Алтай. Часть первая.

Осень? Осень! Осень…
Прекрасная пора для новых впечатлений. Особенное, яркое буйство осенних красок в это время можно наблюдать в соседнем регионе от Новосибирска, это на Алтае.
Снеговые пики, каменные складки плато, плавные волны предгорий, синие озера и водопады на горных реках. Цветочная радуга альпийских лугов и рыжие пыльные степи. Ну чем не повод увидеть это всё своими глазами?




Читать дальше →

Лэндмарк столицы Сибири

В Новосибирске готовится к сдаче в эксплуатацию крупный строительный объект, который, безусловно, войдет в историю и станет ключевым лэндмарком города, а может даже и всего региона.
Это третий автомобильный мост через реку Обь. Методом голосования самих горожан мосту было дано имя: «Бугринский».



Сдача Бугринского моста в эксплуатацию намечена на октябрь 2014 года. Но город уже активно эксплуатирует тему нового моста. Например, строители, рекламируя новые прибрежные объекты у реки, выдвигают это как конкурентное преимущество.
2.


Другой пример из социально-политической рекламы.
3.


На сегодняшний день уже выполнено 90% работ и сам мост выглядит так. До сдачи объекта остались считанные недели.
4.


А теперь, пока еще машины не побежали по новоиспеченному мосту, давайте совершим пешую экскурсию по мосту и войдем в его историю, если не как участники, то хотя бы как свидетели строительства этого крупнейшего объекта города.
5.


Впервые о возведении третьего моста заговорили в начале 80-х годов прошлого века. Но тогда, главной задачей в Новосибирске, было построить метро, и финансировать еще один крупный проект власти отказались.
6.


Перестройка и экономическая ситуация 90-х годов вовсе заставили о нем на время забыть. Снова вспомнили о мосте ближе к концу века, но кризис 98-го года не дал воплотить проект в жизнь.
7.


В результате, Бугринский мост начали строить только в феврале 2010 года. Тендер на строительство выиграла местная компания «Сибмост». По техническим показателям мост должен простоять 100 лет и выдержать 7-балльное землетрясение.
8.


Общий вес Бугринского моста 27 тонн. Пропускная способность 4800 автомобилей в час.
9.


Длина пролета арки составляет 380 метров. Что на сегодняшний день является рекордом в странах СНГ.
10.


В высоту арка взлетела на 70 метров, и такой вариант гораздо больше устроил пилотов гражданской авиации. При другом варианте вантового исполнения моста высота пилонов составила бы 155 метров. А это стало бы существенной помехой для самолетов, заходящих на посадку в аэропорт Толмачево по руслу реки Обь.
11.


Берегите себя на дорогах.
Амиго Кар

Как Новосибирский клуб любителей Шкода отметил День Российского Флага

25 фото
image
22 августа 1991 года над Белым домом в Москве впервые был официально поднят трехцветный российский флаг, заменивший в качестве государственного символа красное полотнище с серпом и молотом.
В этот день на Чрезвычайной сессии Верховного Совета РСФСР было принято постановление считать «полотнище из… белой, лазоревой, алой полос» официальным национальным флагом России. С тех пор 22 августа считается Днем Российского флага.
Пользуясь этим красивым поводом, Шкодаводы Новосибирска решили организовано прокатиться по знаковым местам города, чтобы триколором помахать и себя показать.




Показать все 25 фото →