Skoda запустила серийное производство нового Superb

Компания Skoda начала серийное производство третьего поколения седана Superb. Первый автомобиль был выпущен в цвете Business Grey на масштабно модернизированной линии завода в Квасинах.



Член совета директоров по производству и логистике Майкл Оэльклаус сказал: «Мы рады происходящему. Начало производства нового Skoda Superb — фантастический и самый радостный момент для компании Шкода, и в частности для завода в Квасины. Производство этой фантастической модели показывает высокий уровень компетенции предприятия и его сотрудников.



Публичный дебют автомобиля состоялся в рамках автосалона в Женеве в начале марта. Новое поколение создано на платформе MQB, стало легче и технологичнее предшественника, получило революционный дизайн и широкую гамму двигателей. Для Суперба доступна система полного привода.

В Европе купить новинку можно будет в июне, в Россию она приедет во второй половине года.

Новые тизеры нового Superb

На свежих тизерах представлены общий силуэт нового поколения модели Шкода Суперб, а также часть решетки радиатора и головной оптики. Картинки подтверждают догадки журналистов о том, что новинка позаимствовала многие дизайнерские решения у концепта VisionC, стилистика которого оказала большое влияние и на третье поколение модели Octavia.



В основе нового флагмана Skoda находится платформа восьмого поколения Volkswagen Passat. Ранее сообщалось, что длина кузова по сравнению с предшественником была увеличена на 20 мм, до 4 858 мм, ширина — на 50 мм (до 1 867 мм), а расстояние между осями составляет 2 841 мм (+80 мм). Автомобиль обладает одним из наиболее вместительных багажников среди одноклассников. Номинальный объем багажника равен 625 л, максимальный — 1 760 л.



Ожидается, что гамму моторов новинки составят бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 110 до 280 л.с. и гибридная установка мощностью 211 л.с., которые можно будет заказать как с механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Привод у автомобиля будет либо передний, либо полный.

Новая Skoda Fabia



На заводе Skoda в городе Млада-Болеслав стартовало производство хэтчбеков Fabia третьего поколения. В Россию малолитражка прибудет в начале следующего года.

К сожалению, в Калуге ее собирать не будут. Огорчает и тот факт, что нельзя заказать подвеску для плохих дорог: чехи обещают лишь стальную защиту картера, да и то в качестве опции.

Что касается основных характеристик, новая Fabia чуть длиннее и шире предшественницы. А к нам она приедет с бензиновыми «турбочетверками» 1.2TSI и 1.4TSI. Возможны поставки бензиновых и дизельных версий с 3-цилиндровыми моторами.

Фотообзор Шкоды Октавии Скаут третьего поколения

Официальный дилер марки Skoda в Новосибирске компания Альт-Парк начала продавать универсал повышенной проходимости — Шкода Октавия Скаут третьего поколения.




Читать дальше →

Лэндмарк столицы Сибири

В Новосибирске готовится к сдаче в эксплуатацию крупный строительный объект, который, безусловно, войдет в историю и станет ключевым лэндмарком города, а может даже и всего региона.
Это третий автомобильный мост через реку Обь. Методом голосования самих горожан мосту было дано имя: «Бугринский».



Сдача Бугринского моста в эксплуатацию намечена на октябрь 2014 года. Но город уже активно эксплуатирует тему нового моста. Например, строители, рекламируя новые прибрежные объекты у реки, выдвигают это как конкурентное преимущество.
2.


Другой пример из социально-политической рекламы.
3.


На сегодняшний день уже выполнено 90% работ и сам мост выглядит так. До сдачи объекта остались считанные недели.
4.


А теперь, пока еще машины не побежали по новоиспеченному мосту, давайте совершим пешую экскурсию по мосту и войдем в его историю, если не как участники, то хотя бы как свидетели строительства этого крупнейшего объекта города.
5.


Впервые о возведении третьего моста заговорили в начале 80-х годов прошлого века. Но тогда, главной задачей в Новосибирске, было построить метро, и финансировать еще один крупный проект власти отказались.
6.


Перестройка и экономическая ситуация 90-х годов вовсе заставили о нем на время забыть. Снова вспомнили о мосте ближе к концу века, но кризис 98-го года не дал воплотить проект в жизнь.
7.


В результате, Бугринский мост начали строить только в феврале 2010 года. Тендер на строительство выиграла местная компания «Сибмост». По техническим показателям мост должен простоять 100 лет и выдержать 7-балльное землетрясение.
8.


Общий вес Бугринского моста 27 тонн. Пропускная способность 4800 автомобилей в час.
9.


Длина пролета арки составляет 380 метров. Что на сегодняшний день является рекордом в странах СНГ.
10.


В высоту арка взлетела на 70 метров, и такой вариант гораздо больше устроил пилотов гражданской авиации. При другом варианте вантового исполнения моста высота пилонов составила бы 155 метров. А это стало бы существенной помехой для самолетов, заходящих на посадку в аэропорт Толмачево по руслу реки Обь.
11.


Берегите себя на дорогах.
Амиго Кар

Удачно попал

22 августа заехал сфотографировать потертости краски и попал на раздачу шашлыка на парковке у салона. Тут же выдали и любезно нанесли наклейку клуба.
Спасибо Альт-Парку за вкусный шашлык.

Как Новосибирский клуб любителей Шкода отметил День Российского Флага

25 фото
image
22 августа 1991 года над Белым домом в Москве впервые был официально поднят трехцветный российский флаг, заменивший в качестве государственного символа красное полотнище с серпом и молотом.
В этот день на Чрезвычайной сессии Верховного Совета РСФСР было принято постановление считать «полотнище из… белой, лазоревой, алой полос» официальным национальным флагом России. С тех пор 22 августа считается Днем Российского флага.
Пользуясь этим красивым поводом, Шкодаводы Новосибирска решили организовано прокатиться по знаковым местам города, чтобы триколором помахать и себя показать.




Показать все 25 фото →

Дорога в Крым на Шкода Октавия.

Еще в прошлом году у нас заходила речь, что в отпуске нужно съездить к морю, но мне отпуск сильно испортили на работе и поездка не состоялась. В этом году все сложилось благополучно, а так как Крым еще стал Российским поэтому приняли решение съездить туда.
Еще за пару недель начал осматривать машину, что то менял что то решил подождать. Сыну дал задание найти в Крыму максимальное количество достопримечательностей и разбить их по местоположению и по дням.
День выезда был запланирован на 14.07. Продуман маршрут, что бы за день проезжать примерно по 1 тысяче километров, а так же что бы заехать к друзьям в разных городах, что бы с ними повидаться.
1 день дороги. Выехали примерно в 7 утра. Трасса была на выезд вполне свободная поэтому ехать было комфортно. До Омска добрались примерно к 15 часам, объехали его и продолжили путь по объездной через Курганскую область. После поселка Ишим есть ужасный участок дороги, длиной 19 км, где скорость движения была 10-20 км\час. Сразу как закончился это участок увидели мотель, где и заночевали. Из всех мотелей которые мы видели этот был самый плохой. За 1800 р. +50 машина мы получили комнату с 4мя кроватями и все. Все удобства на этаже. Но уже было поздно ломаться, пора спать. Поужинали и легли спать.
2 день дороги. Подъем в 7 часов, умываемся, легкий завтрак. Упаковали вещи в машину и поехали. Только выехали пошел моросящий дождик, на улице +13. Примерно через 70-80 км я почувствовал, что машина начинает сама тормозить. Остановился, осмотрел тормозные диски передний правый и задний левый горячие не притронуться. Задумался. Подключил компьютер — ошибок нет. Провел электронную прокачку (не открывая штуцера). Вроде тормоза отпустило, но педаль стала ватная и что бы начали срабатывать тормоза приходилось давить в 3-4 раза больше чем в норме. Попробовал ехать, вроде бы получается нормально контролировать машину. Начал держать большие дистанции. В этот день мне нужно было доехать до Уфы. По дороге заехал в Челябинск к местному дилеру, где меня внимательно выслушав мастер сказал, что сейчас нас принять не смогут — большая очередь. Дали телефон конкурента, но там ответили так же. До Уфы доехали нормально, я уже привык к ватной педали и тормозить получалось как будто с машиной все в порядке. На подъезде к поселку СИМ поймали пробку в 12 км, которую ехали 2,5 часа.

Пробка под Симами.

 

После моста засекли сколько стоят в обратном направлении, насчитали 15 км. Дальше по пути нашли не плохой мотель и сняли там номер за 1900 руб, но уже очень хороший со всеми удобствами. Готовить ужин было лень, да и на первом этаже было кафе из которого вкусно пахло жаренным мясом или шашлыком и мы решили покушать там. Вкусно поужинав втроем на 500 рублей пошли спать.
3 день дороги. Подъем в 7 часов утра. Умылись, позавтракали и в путь. Сегодня у нас был участок не очень большой всего где то 650 км. Нам нужно было добраться до Пензы. Доехали без каких либо проблем. Там я встретился со своим другом, который в знак своей гостеприимности снял нам шикарный номер в гостинице. Серега, огромное тебе еще раз СПАСИБО! Пока мои батонили в номере, я с Сергеем поехал к нему на СТО разбираться с машиной. Прокачали тормоза. Из каждого колеса шла не тормозуха а пена. Почему сложно сказать, или тормозуха закипела, когда я резко тормозил в первый день, или это еще не весь воздух вышел из поменянного мной блока. После прокачки педаль было не узнать все работало идеально. Остаток вечера и начала ночи мы с Сергеем проболтали, но… Надо спать завтра самый большой участок.
4 день дороги. Утром так же как и в другие дни встали в 7 утра. Позавтракали и в путь. С Пензы нам нужно было выехать на М4 Дон и мой «любимы» Навител повел меня почти полями. Где то 300 километров мы ехали ужасными проселочными дорогами. На М4 я почувствовал комфорт, т.к. две полосы и качество асфальта хорошее. Бывали участки не очень, но после проселочных дорог мы этих недочетов не замечали. На некоторых участках хорошо втапливал. Примерно в 22 часа мы добрались до станицы Должанская это недалеко от Ейска, проехав в этот день 1200 км. Хоть было и темно, но уже чувствовался запах моря, Азовского моря. В станице нас ждал Алексей, который организовал нам удобный мотель по низкой цене. Леха, огромное СПАСИБО! Пока еще было немного времени до сна Алексей прокатил меня по станице, показал море, и несколько достопримечательностей.

Азовское море.
5 день дороги. Утро стандартное, подъем, завтрак, прощание и в путь. Сегодня мы должны доехать до порта Кавказ, а точнее до очереди в него. Еще вчера, двигаясь по М4, на одном из постов ДПС мы видели информационное табло где было написано, что время ожидание парома примерно 40 часов. Морально мы уже готовились к пытке стояния в очереди.
Озеро лотосов
И вот проехав по Краснодарскому краю мы приехали. Точнее не доехали до порта 6.3 км и встали в очередь. День уже заканчивался, было 17:00 плюс облачка прикрывали солнце, поэтому сильного зноя не чувствовалось.

Стоим в очереди
Мои пошли гулять, а я отдыхал в машине, иногда переезжая на новое место. Очередь двигалась довольно оптимистично и я по ее скорости рассчитал что мы скоро будем грузиться, но приближалась ночь, а скорость продвижения очереди сильно упала. Оказывается маленькие паромы ночью не ходят, а большие хоть и берут 120 машин, за то грузятся очень долго.

Стоим в отстойнике
В итоге — примерно в 3 часа ночи мы въехали в отстойник, в 4 часа мы погрузились на паром.

На 2-м этаже парома. Очень шумно и воняет выхлопом дизеля.

Я поднялся на верх что бы посмотреть что там и как, но было темно и не интересно поэтому ушел в машину попытаться поспать. В 5 утра мы съехали на Крымскую землю.
6 день дороги. До Севастополя оставалось ехать примерно 310-320 км и я решил что не будем снимать номер, а поедем. Но через 30-40 км понял, что глаза слипаются и надо немного покимарить. Остановились и минут 30 поспали. После небольшого сна я почувствовал себя готовым ехать — поехали. Но общая усталость давала о себе знать и поэтому покимарить мы останавливались 3 раза. До Севастополя доехали уже где то к 15 часам, кое как нашли там где нас ждали. И тут, как говорится «бобер выдохнул». Ура, я доехал! Остаток дня провели в обустройстве в номере, сходили на море пешком (поняли что зря, надо было на машине), купили кое какие продукты и вечером рано упали спать.

Маршрут движения. Примерно получилось 4600 км.
Вот так прошли первые 6 дней нашего отпуска.
Продолжение следует…