История клуба любителей "Шкода" в Новосибирске


Шкодофлаг
История самого клуба пока слишком коротка для того, чтобы заполнить целую страницу.
Начнем с самого начала: как вообще до Сибири добралась чешкая марка.

Не секрет, что Новосибирск, являясь третьим городом России и столицей Сибири, своим автомобильным нутром всегда тяготел с востоку и, соответственно, японскому автопрому. Еще лет 15 назад по Красному проспекту ездило 70% "праворучек", а левый руль был либо роскошью, либо ВАЗом.

Ситуация начала меняться в начале нулевых годов, когда в наши края медленно, но верно, начали докатываться подержаные авто европейских марок. Этот период совпал и с открытием первых официальных дилеров неяпонского происхождения в Новосибирске.

Постепенно Новосибирск стал "обрастать" автомобилями с левым рулем, а тут еще и государство ввело большие пошлины на ввоз б/у автомобилей из-за бугра. Этот период можно назвать расцветом рынка "беспробеговых" авто в России в общем и в Сибири в частности: многие производители переносили сборку в Россию, разрабатывали под наши суровые условия новые модели, открывали новые салоны и т. д.

Именно тогда и стали в Новосибирске появляться первые шкоды и шкодоводы. Марка изначалльно цепляла своей неприхотливостью, вместительностью и, конечно, невысокой ценой. Модель Skoda Octavia tour, выпускаемая попутно в Чехии и России (г. Калуга) становится хитом продаж по ту сторону Урала и одним из самых удачных новичков сибирского рынка.

В России маркетинговая стратерия чешского производителя не стала выделяться из общемировой: Skoda - это в первую очередь семейный автомобиль для абсолютно любых нужд, подразумевающих наличие этой самой семьи. Без ревущих моторов, дерзкого экстерьера, креатива в интерьере, позиционирование марки, в первую очередь, из соображений практичности.
С этим можно согласиться или нет, но факт остается фактом: Skoda - машина для семьи.

Первые дилеры Skoda в Новосибирске открылись в 2007 году и с тех пор с каждым сезоном продажи только растут, а это значит, что владельцев Шкод в Новосибирске становится больше.

Именно поэтому в январе 2014 года мы затеяли эту небольшую затею с автоклубом. Дело в том, что в России существует и развивается много различных автомобильных сообществ, но находятся они, в основном в Москве и Питере.

Мы хотели примкнуть к какому-либо автосообществу, но, поизучав автожизнь Новосибирска, мы поняли, что она достаточно вяла и неактивна, и поэтому решили продвигать свое направление: Клуб любителей Skoda.

История наша весьма кратка, но жизнь уже достаточно активна:

январь 2014 года - первые идеи создания автосообщества, попытки примкнуть к уже действующим клубам;
март 2014 года - наблюдения показали, что ни один клуб Новосибирска нас не устраивает по концепции. Основная проблема многих автоклубов - отсутствие постоянного финансирования и, как следствие, интересных мероприятий и событий. Поэтому мы пошли с предложением напрямую к первому дилеру Skoda в Новосибирске "Альт-парк"
апрель 2014 года - достигнуты соглашения о партнерстве и финансовой поддержке между Клубом любителей Шкода и "Альт-парком"
начиная с мая 2014 года - проведение совместных мероприятий. Все события мы отражаем в этом блоге.
сентябрь 2014 года - полноценный запуск этого сайта как инструмента общения

Продолжение следует...