Фотообзор Шкоды Октавии Скаут третьего поколения

Официальный дилер марки Skoda в Новосибирске компания Альт-Парк начала продавать универсал повышенной проходимости — Шкода Октавия Скаут третьего поколения.




Октавия Скаут — это действительно универсал во всех его смыслах. Автопроизводитель в прессе позиционирует его как практичный автомобиль «на все случаи жизни». Альт-парк решил осветить только одну часть его жизни, как автомобиль для активного образа жизни и оформил в шоу-руме впечатляющую инсталяцию на тему зимнего отдыха.



Одно из преимуществ кузова универсал — большой вместительный багажник. Скаут может похвалиться объемом в 588 литров.



Заглянем внутрь багажника. Сегодня мы здесь не увидим банальный «мешок картошки». Сегодня здесь мои любимые финтиклюшки для горнолыжного спорта. И главная фишка в конструкции багажника — это «окно» в спинке заднего дивана для погрузки и транспортирования того, без чего невозможно себе представить отдых в высоких, заснеженных горах Горной Шории.



Вот так это выглядит внутри салона. Практически, без ушерба для личного пространства в машине спокойно могут путешествовать четыре человека. Как правило, в нашем случе, два сноубордиста и два горнолыжника.
А вы знаете первое правило сноубордиста?



Хорошо, мы поняли, что эта машина умеет перевозить лыжи. Давайте переместимся на передние сиденья и посмотрим что там.



Находясь снаружи и внутри авто, ты будешь всегда помнить о марке машины. Это будет и при рулежке…



И при переключении скоростей. В данном случае, много переключать не придется. Автомобиль оснащен 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.



Шкода удивляет всё больше и больше своим качеством интерьера. На вкус и цвет, конечно, товарища нет. Но мне импонирует строгий, слегка консервативный и уже легко узнаваемый, внутренний стиль группы ВАГ.



Пластик на торпедо мягкий, приятен на ощупь. Перчаточник большого размера. Внутри перчаточника спрятан проигрыватель CD и терморегулятор для охлаждения напитков.
Я сразу нашел удобное место для хранения смартфона на время поездки.



На фоне этих инноваций, удивляет, что машина по-прежнему заводится от ключа.



Можно согласиться, что автомобиль выглядит агрессивно, намекая на свои внедорожные качества. Такой вид ему придают некрашенные обвесы из пластика. Защита от царапин. Но клиренс слегка разочаровал своими 171 мм.
Интеллектуальная система полного привода, по идее, должна помочь себе и товарищам на пузотерках, застрявшим в сибирских снегах бездорожья.



Сибиряк — значит лыжник. У каждого сибиряка в машине должны храниться лыжи).
А вы знакомы с белым кодексом?



В конфигурации задних фар у Шкоды также просматривается единый стиль на всех авто.



Без рейлингов тут никуда. Черный цвет дополняет динамику агрессивного стиля.



Осталось добавить, что для Российского рынка Скаут комплектуется 180-сильным бензиновым двигателем. Разгоняется этот немалый пароход за 7,8 секунд. И экономит топливо до 7 литров при смешанном цикле.
И стоит всё это добро 1 247 тыс.рублей.



Выбор в пользу Скаута одобряет известный в спортивных кругах фрирайдер Алексей Велосипедов. Он считает эту машину идеальной для поездок на горнолыжные спуски зимой и велосипедные трассы летом.



А автор блога считает идеальной ситуацией, когда из окна автомобиля просматриваются дикие природные ландшафты.



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.